Обработка заказов происходит с 9:00 - 18:00 (Пн-ПТ)
Звоните по телефонам: +7 (901) 262-00-32, 8 (3812) 53-83-04
 
Личный кабинет
Ваша корзина пуста

Правильное обслуживание и экспрлуатация зимних шин

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена – с 1 января 2015 года.


При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.


Обкатка

При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.

Храним шины правильно

Покрышки сделаны из резины которая очень легко деформируется от внешних раздражителей таких как солнце, химикатов и прочие.

Шины нужно хранить в вертикальном положении, то есть стоя, не подвешивая из и не складывая один на один.

Что будет, если установить направленную шину наоборот?


Вместо обычной летней резины я решил поставить более "затейливую". Смысл в том, что ее протектор при заезде на грунтовку или любую не асфальтированную дорогу должен как бы цепляться, уменьшая скольжение.

Вопрос возник вот в чем: как заготовить запаску? Я же заранее не могу знать левую или правую шину проколю! Я исследовал вопрос и кое-что нашел.

В любом случае затормозит

Направленные шины серьезно проверяют специалисты из европейской тех. организации E.T.R.T.O. Прежде всего они испытывают тормозные качества и управляемость.

Поступление грузовых шин 385/65R22.5 DOUBLESTAR DSR118

 


Грузовая шина Doublestar DSR118 отличается более широкой сферой применения, чем большинство аналогичной шинной продукции. Данная модель подходит для установки, как на рулевые, так и прицепные оси грузовых автомобилей, использующихся в междугородних и межрегиональных перевозках. Своей универсальности эта шина во многом обязана симметричному ненаправленному протекторному рисунку, великолепно приспособленному для самых различных условий эксплуатации.

 

МНОЖЕСТВО ПОПЕРЕЧНЫХ S-ОБРАЗНЫХ ЛАМЕЛЕЙ

Одной их характерных особенностей рисунка протектора этой шины является наличие большого количества S-образных ламелей, прорезанных на всю его глубину и расположенных поперечно. Основным функциональным предназначением этих протекторных элементов является формирование очень длинных поперечных кромок. Благодаря им шина демонстрирует отличную эффективность торможения, особенно на мокром покрытии без ущерба остальным не менее важным эксплуатационным качествам.

 

ОТЛИЧНАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Помимо ламелей протекторный рисунок содержит шесть продольных ребер, четыре из которых расположено в его центральной части, а два — являются его плечевыми зонами. В сочетании с жесткой конструкцией этих элементов протектора это обеспечивает шине прекрасную курсовую устойчивость при движении на высокой скорости. Кроме того, в случае, если она установлена на рулевой оси, такой дизайн позволяет достичь быстрых и точных реакций на действия водителя, что существенно облегчает процесс управления тяжелым грузовым автомобилем.

 

ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ

Все шесть протекторных ребер отделены друг от друга пятью широкими дренажными канавками. В сочетании со значительной глубиной протекторного рисунка это позволяет значительно увеличить стойкость шины к аквапланированию. При этом выше упомянутые S-образные ламели выступают своеобразными «дворниками», которые направляют влагу в продольные канавки, что существенно повышает эффективность работы дренажной системы.

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ DOUBLESTAR DSR118

- широкая сфера применения, обеспеченная возможностью установки шины, как на рулевую, так и прицепную ось;
- прекрасная курсовая устойчивость и топливная экономичность за счет очень жесткой конструкции всех шести продольных ребер;
- отличное сцепление на сухой и мокрой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта и высокой производительностью дренажной системы.

Виды и характеристики дисков


1.Штампованные
2. Легкосплавные (литые)
3. Кованые

 

 

Штампованное колесо – это обод и диск соединенные сваркой. Отверстия по бокам служат для вентиляции, чтобы охлаждать суппорт (тормоза).

Достоинства:
Низкая цена
При сильном ударе они деформируются, но не ломаются, хотя если очень глубокую яму поймать, то двигаться дальше будет невозможно.

Недостатки:
Вес. Они намного тяжелее, чем литые и кованные.
Состоит из железа, поэтому чувствительны к повреждениям, которые вызывают коррозию.

 

 

Легкосплавные - само название, говорит, что сделаны такие диски из легкого алюминиевого сплава.

Достоинства:
Красивый внешний вид (огромное разнообразие)
Легче по сравнению со штамповкой.

cordiantwinter2709

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Номер телефона

Заказать обратный звонок

(*)
Please let us know your name.

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Неверно введен текст с картинки!

(*)
Примите условия оферты