- Подробности
- 02.07.2019
Шины Tunga Extreme Contact (Тунга Экстрим Контакт)

Tunga Extreme Contact - новая зимняя шина для водителей ценящих безопасность и уверенность за рулем. Безопасность В шине Tunga ExtremeContact используется технология комбинированного брекера (CBTech).
Брекер шины состоит из двух слоев металлокорда и экранирующего слоя. Широкий протектор и трехслойный брекер гарантируют стабильное поведение шины на дороге. Направленный рисунок протектора Tunga Extreme Contact обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства при движении в условиях, характерных для российской зимы. Широкий протекторный слой шины Tunga Extreme Contact , изготовлен из резиновой смеси, одним из основных компонентов которой является натуральный малазийский каучук и трехслойный брекер гарантируют стабильное поведение шины на дороге. Долговечность В шине Tunga Extreme Contact используется технология комбинированного брекера (CBTech). Брекер шины состоит из двух слоев металлокорда и экранирующего слоя. Экранирующий слой предохраняет металлокордный брекер и силовой каркас шины T
Подробнее..- Подробности
- 17.04.2019
Всесезонные шины Toyo Open Country U/T

Шина OPEN COUNTRY U/T разработана для того, чтобы удовлетворить потребности владельцев разнообразных внедорожников и пикапов, для которых важна тихая и комфортная езда, устойчивость и управляемость, а также экономичный расход топлива в городских дорожных условиях.
Всем этим запросам отвечает новая шина OPEN COUNTRY U/T: за счет ее функционального дизайна протектора и особого состава резиновой смести с добавлением диоксида кремния достигается низкий уровень шума, улучшенная энергоэффективность, отличные характеристики управляемости и торможения как на сухой, так и на мокрой дороге.
Подробнее..- Подробности
- 10.10.2018
Правильное обслуживание и экспрлуатация зимних шин

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена – с 1 января 2015 года.
При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.
Обкатка
При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.
- Подробности
- 06.10.2018
Храним шины правильно

Покрышки сделаны из резины которая очень легко деформируется от внешних раздражителей таких как солнце, химикатов и прочие.
Шины нужно хранить в вертикальном положении, то есть стоя, не подвешивая из и не складывая один на один.
Подробнее..- Подробности
- 03.10.2018
Что будет, если установить направленную шину наоборот?
Вместо обычной летней резины я решил поставить более "затейливую". Смысл в том, что ее протектор при заезде на грунтовку или любую не асфальтированную дорогу должен как бы цепляться, уменьшая скольжение.
Вопрос возник вот в чем: как заготовить запаску? Я же заранее не могу знать левую или правую шину проколю! Я исследовал вопрос и кое-что нашел.
В любом случае затормозит
Направленные шины серьезно проверяют специалисты из европейской тех. организации E.T.R.T.O. Прежде всего они испытывают тормозные качества и управляемость.
Подробнее..