Обработка заказов происходит. с 09:00 до 18:00 (Пнд-Пятн)
Звоните по телефонам: +7 901 262 00 32, +7 (3812) 53 65 61
 
Ваша корзина пуста

Шины Tunga Extreme Contact (Тунга Экстрим Контакт)

Tunga Extreme Contact - новая зимняя шина для водителей ценящих безопасность и уверенность за рулем. Безопасность В шине Tunga ExtremeContact используется технология комбинированного брекера (CBTech). 

Брекер шины состоит из двух слоев металлокорда и экранирующего слоя. Широкий протектор и трехслойный брекер гарантируют стабильное поведение шины на дороге. Направленный рисунок протектора Tunga Extreme Contact обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства при движении в условиях, характерных для российской зимы.  Широкий протекторный слой шины Tunga Extreme Contact , изготовлен из резиновой смеси, одним из основных компонентов которой является натуральный малазийский каучук и трехслойный брекер гарантируют стабильное поведение шины на дороге. Долговечность В шине Tunga Extreme Contact используется технология комбинированного брекера (CBTech). Брекер шины состоит из двух слоев металлокорда и экранирующего слоя. Экранирующий слой предохраняет металлокордный брекер и силовой каркас шины T

Подробнее..

Всесезонные шины Toyo Open Country U/T

Шина OPEN COUNTRY U/T разработана для того, чтобы удовлетворить потребности владельцев разнообразных внедорожников и пикапов, для которых важна тихая и комфортная езда, устойчивость и управляемость, а также экономичный расход топлива в городских дорожных условиях.

Всем этим запросам отвечает новая шина OPEN COUNTRY U/T: за счет ее функционального дизайна протектора и особого состава резиновой смести с добавлением диоксида кремния достигается низкий уровень шума, улучшенная энергоэффективность, отличные характеристики управляемости и торможения как на сухой, так и на мокрой дороге.

Подробнее..

Правильное обслуживание и экспрлуатация зимних шин

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена – с 1 января 2015 года.


При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.


Обкатка

При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.

Подробнее..

Храним шины правильно

Покрышки сделаны из резины которая очень легко деформируется от внешних раздражителей таких как солнце, химикатов и прочие.

Шины нужно хранить в вертикальном положении, то есть стоя, не подвешивая из и не складывая один на один.

Подробнее..

Что будет, если установить направленную шину наоборот?


Вместо обычной летней резины я решил поставить более "затейливую". Смысл в том, что ее протектор при заезде на грунтовку или любую не асфальтированную дорогу должен как бы цепляться, уменьшая скольжение.

Вопрос возник вот в чем: как заготовить запаску? Я же заранее не могу знать левую или правую шину проколю! Я исследовал вопрос и кое-что нашел.

В любом случае затормозит

Направленные шины серьезно проверяют специалисты из европейской тех. организации E.T.R.T.O. Прежде всего они испытывают тормозные качества и управляемость.

Подробнее..

cordiant

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Номер телефона

Заказать обратный звонок

(*)
Please let us know your name.

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Неверно введен текст с картинки!

(*)
Примите условия оферты

Уважаемые покупатели! Наш магазин продолжает работу в стандартном режиме. Адрес: г. Омск ул. 1-я Индустриальная 4/2. Телефон: +7 901 262 00 32